Премия Рунета-2020
Тверь
+13°
Boom metrics
Общество11 сентября 2017 11:35

«Иволга» в Твери уже три месяца не может свить личный кабинет

«Комсомолка» разобралась, как работает электронное новшество транспортной сферы
Иволга работает пока без личного кабинета

Иволга работает пока без личного кабинета

Фото: Игорь ДОКУЧАЕВ

Почти три месяца назад - 15 июня - жителям Твери была с помпой презентована проездная карта «Иволга».

Это важный момент: технологии, которые уже много лет применяются в московском транспорте, наконец-то добрались до столицы Верхневолжья. Карта «Иволга» позволяет оплачивать проезд в муниципальном общественном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус): прикладываешь к валидатору на поручне - и готово.

Продают карту в киосках периодической печати.

Деньги на карту «Иволга» можно положить в тех же киосках или через сайт asoptst.ru. Собственно, к этому сайту у многих пользователей карты и возникают претензии. Тогда, в начале лета, электронная новинка была презентована как современная альтернатива архаичной методике «пошёл в ларёк - купил проездной». Дескать, на сайте у каждого будет личный кабинет, где можно менять тарифы, отслеживать и пополнять баланс.

- Ещё чуть-чуть доработаем, дайте пару недель, и сайт будет просто конфетка, - заверяли разработчики.

Спустя три месяца личного кабинета ещё нет. Кроме того, многие разделы сайта не заполнены. Да и сам сайт называется совсем не «Иволга», в строке браузера высвечивается asoptst.ru (он указан мелким шрифтом на карте).

- Сайт всё ещё в разработке, надеемся, в октябре всё заработает, - сообщили «КП»-Тверь» в компании «ТрансСвязьТелеком», детищем которой и является «Иволга», при этом не поясняя причину такой задержки.

Зато, чтобы гражданам было удобнее, «Иволгу» теперь будут продавать ещё в 21 киоске периодической печати - продавцы уже учатся работать с терминалами оплаты (полный список мест, где можно купить карту смотрите на сайте разработчика).

Также планируется, что валидаторы в транспорте скоро смогут принимать не только «Иволгу», но и другие карты, на которых есть система оплаты по касанию (touchpay). Будем надеяться, что новшество не подвиснет, как разработка сайта.

Что же касается работы карт «Иволга», у МУП ПАТП (муниципальный общественный транспорт) претензий к разработчикам нет, те карты, что куплены в киосках, исправно считываются валидаторами, и с каждой неделей всё больше пассажиров их использует.